Обмен, возврат, ремонт

При получении товара на складе или доставке его на дом, необходимо провести доскональный осмотр сантехнических изделий на предмет повреждений и неисправностей. Обнаруженный брак, сколы, вмятины или царапины – это повод для замены, ремонта или возврата продукции.

Требуйте правильного оформления документов – товарного-кассового чека, гарантийного талона, накладных. Сохраняйте их до окончания срока гарантии.

 

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ И ВОЗВРАТА ТОВАРОВ

Возврат и замену товаров, купленных в интернет-магазине Дана Ванна проводят в соответствии с законом РФ, защищающем права потребителя. Можно вернуть изделия, сохранившие первоначальный вид и полную функциональность. Потребуется представить документы о приобретении товара в нашем магазине.

 

КАК ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ЗАКАЗАННОГО ТОВАРА?

  1. до получения товара на руки, от него можно отказаться в любое время;
  2. после доставки изделий на дом, у покупателя есть 7 дней для того, чтобы заявить о необходимости возврата или замены сантехники. При осуществлении возврата/замены должна быть сохранена заводская упаковка и первоначальный вид товара, товар не должен быть эксплуатирован, не должно быть повреждений. Для оформления возврата/обмена необходимо направить письмо на электронную почту info@danavanna,ru, в котором указывают: 
  • наименование продавца;
  • фамилию, имя, отчество покупателя;
  • полное название товара;
  • причину его возврата;
  • даты оплаты и доставки покупки;
  • сумму денежных средств, подлежащих возврату;
  • фотографии товара в паковке 

В течение 10 суток со дня подачи заявления, продавец рассматривает заявление.  Что бы осуществить процедуру возврата товара необходимо привезти товар на склад или заказать услугу транспортировки (оплачивается дополнительно). После детально осмотра товара, в лучае если не будет выявлено признаков отказа от возврата, продавец возвращает средства покупателю.

     3.  в случае, если прошло больше 7 дней с момента приобретения товара, необходимо написать заявление и направить на электронную почту info@danavanna,ru, в котором указывают:

  • наименование продавца;
  • фамилию, имя, отчество покупателя;
  • полное название товара;
  • причину его возврата;
  • даты оплаты и доставки покупки;
  • фотография товара;
  • сумму денежных средств, подлежащих возврату.

В течение 10 суток со дня подачи заявления, продавец рассматривает заявление. По итогам рассмотрения может быть возврат средств; замена товара; в случае, если товар не имеет заводского брака, возврат не осуществляется. Транспортные расходы на перевозку товаров не компенсируются, также удерживается внесенная предоплата в размере стоимости транспортных расхожов, в случае, если товар перемещался с удаленного склада. Товар подлежащий замене необходимо привезти на склад продавца или заказать услуги транспортировки, которые оплачиваются покупателем.

 

КАКОЙ ТОВАР НЕ ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ ИЛИ ЗАМЕНЕ?

  • сантехнические изделия, бывшие в употреблении;
  • изделия ненадлежащего качества, согласно Постановлению Правительства РФ;
  • с механическими повреждениями, нанесенными в процессе эксплуатации;
  • товары, не подлежащие возврату и обмену в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами.

 

ОТКАЗ ОТ ТОВАРА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ

В случае отказа от товара при получении взымается стоимость логистики в рамере 3000 руб. при доставке в черте КАД, или +80 руб. за 1 км от КАД при доставке за пределы КАД. 

В случае если товар транспортиовался у удаленного склада так же взымается стоимость логистики согласно тарифам ТК.