Обмен, возврат, ремонт

При получении товара на складе или доставке его на дом, необходимо провести доскональный осмотр сантехнических изделий на предмет повреждений и неисправностей. Обнаруженный брак, сколы, вмятины или царапины – это повод для замены, ремонта или возврата продукции.

Требуйте правильного оформления документов – товарного-кассового чека, гарантийного талона, накладных. Сохраняйте их до окончания срока гарантии.

 

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ И ВОЗВРАТА ТОВАРОВ

Возврат и замену товаров, купленных в интернет-магазине Дана Ванна проводят в соответствии с законом РФ, защищающем права потребителя. Можно вернуть изделия, сохранившие первоначальный вид и полную функциональность. Потребуется представить документы о приобретении товара в нашем магазине.

 

КАК ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ЗАКАЗАННОГО ТОВАРА?

  • до получения товара на руки, от него можно отказаться в любое время;
  • после доставки изделий на дом, у покупателя есть 7 дней для того, чтобы заявить о необходимости возврата или замены сантехники.

Чтобы совершить эту операцию, необходимо написать заявление, в котором указывают:

  • наименование продавца;
  • фамилию, имя, отчество покупателя;
  • полное название товара;
  • причину его возврата;
  • даты оплаты и доставки покупки;
  • сумму денежных средств, подлежащих возврату.

В течение 10 суток со дня подачи заявления, продавец обязан вернуть деньги за товар, за исключением транспортных расходов на перевозку изделия в обратном направлении.

 

КАКОЙ ТОВАР НЕ ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ ИЛИ ЗАМЕНЕ?

  • сантехнические изделия, бывшие в употреблении;
  • изделия надлежащего качества, согласно Постановлению Правительства РФ;
  • с механическими повреждениями, нанесенными в процессе эксплуатации;
  • товары, не подлежащие возврату и обмену в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами.