Обмен и возврат

Процедура возврата товара

Для начала процедуры возврата, приобретенного у нас товара, обратитесь в интернет-магазин с заявлением о возврате товара, товарным и/или кассовым чеком, приложите фотографии товара. После согласования возврата его необходимо привезти на склад интернет-магазина.

Товар надлежащего качества

Товар надлежащего качества может подлежать возврату или обмену на другой товар, в течение семи дней после получения товара, в случае если сохранены внешний вид, целостность упаковки, комплектация, товар не был использован Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) О защите прав потребителей. До момента получения заказанного товара можно от него отказаться или обменять на другой товар.

Обращаем Ваше внимание, что часть нашего ассортимента – технически сложные товары бытового назначения (электроника, бытовая техника и т.п.).

В случае возврата, обмена или отказа от товара, перемещенного с удаленного склада, взымается плата в размере расходов на логистику. Товар по индивидуальному заказу возврату не подлежит, кроме случая брака товара. Товар возвращается самостоятельно на склад интернет-магазина.

Товар ненадлежащего качества

Наш интернет-магазин является официальным дилером производителей, официальных представительств мировых брендов. Гарантийные обязательства несет производитель товара по гарантийному талону. Гарантийный срок на изделия устанавливают производители товара. При выявлении брака, в ходе эксплуатации товара, можно обратиться в сервисный центр производителя товара, указанный в гарантийном талоне, так же можно оформить заявку через наш интернет-магазин. При получении товара его необходимо осмотреть на целостность внешнего вида и соответствие заказанному товару. В случае если в товаре выявлен недостаток (трещины, сколы, царапины, недоукомплектация) вы вправе по своему выбору заявить одно из требований:

  • Отказаться от приобретения товара, в случае если товар был предоплачен происходит возврат предоплаты;
  • Оформить замену поврежденных деталей;
  • Оформить замену товара.

После принятия товара не принимаются рекламации на механические повреждения (сколы, трещины, царапины, битое стекло и т.д.), так как эти повреждения могли возникнуть уже после того, как товар был передан покупателю, и уже невозможно установить причину такого случая. Возможна доукомплектация недостающих деталей товара, замена частей заводского брака (без признаков механического повреждения.